ЗАДВИЖКИ стальные
Описание для категории
Задвижки стальные (фланцевые, под приварку (стальные, нержавеющие, из легированной стали)
Задвижка относится к одному из важных элементов, который с помощью запорного механизма делает перегораживания прохода в конструкции. Как правило, данный компонент используется в транспортных или технологических трубопроводах, диаметр которых составляет не больше 1800 мм.
Специалисты пользуются задвижками в ходе обустройства жилищно-коммунальных помещений, в системе водо- и газоснабжения, в нефтяной промышленности, а также в энергетике. Нержавеющая задвижка используется при условии, что давление в конструкции не будет превышать 100 МПа, а температура будет колебаться, в диапазоне не выше 565°С.
Принцип работы данной трубопроводной арматуры заключается в возвратно-поступательном движении основного запирающего элемента, который в определенное время останавливает всю рабочую среду. Все виды задвижек могут находиться в открытом и закрытом рабочем положении.
Виды задвижек
На сегодняшний день производители представляют большое количество разнообразных задвижек, которые отличаются по своим техническим характеристикам и функциональным возможностям. Отличаются они структурой затвора, месторасположением ходового узла, приводом, а также типом присоединения к трубопроводу. Распространенными являются виды:
• стальные;
• фланцевые;
• муфтовые;
• межфланцевые,
Каждый тип имеет свои свойства, а также уникальный способ крепления к механизму. Среди всех вариантов, универсальными являются стальные задвижки, они активно применяются на различных технологических конструкциях. Диаметр трубопровода должен достигать не более 2000 миллиметров. Давление в среднем не ниже 25 МПа.
Достаточно часто, чтобы уменьшить затраты на монтаж, для специалистов является незаменимой фланцевая задвижка. Традиционно, в обычных механизмах диаметры обеих механизмов равны, то фланцевые имеют меньший размер прохода в корпус, чем размеры внутреннего диаметра. Подобный тип соединения имеет задвижка для воды и пара.
В последнее время большую популярность приобретает задвижки, которые соединяются с трубопроводом с помощью сварки. Это объясняется тем, что целостность конструкции не нарушается, и сохраняется максимальная герметичность. Задвижка под приварку имеет достаточно сложную систему монтажа, но надежность конструкции остается на высшем уровне. Данный тип соединения имеет задвижка для газа, поскольку постоянная целостность конструкции обеспечивает бесперебойную работу и безопасность для окружающих.
Преимущества
В своей конструкции данный механизм достаточно прост и практичен. Для задвижек характерное минимальное гидравлическое сопротивление. Кроме этого, вся структура позволяет подачу рабочей среды в удобном направлении. Положение установки может осуществляться в любом направлении.
Каждый механизм имеет соответствующий класс герметичности. Задвижка (класс А) изготавливаются из стали - запорно-регулирующая арматура. Как правило, данные варианты имеют управление ручное или под привод.
Для каждого трубопровода, соответствует задвижка Ду (определенный диаметр). У механизма диаметр должен полностью соответствовать конструкции, чтобы при установке не возникало сложных проблем.
Каждый потребитель для трубопровода на предприятия или для дома, может купить задвижку, но чтобы не допустить ошибку в выборе, следует проконсультироваться у специалистов, которые посоветуют, и помогут подобрать оптимальное решение для каждого типа конструкции.